RUB
LESKONTRAKT, OOO in Lesosibirsk | Online-store LESKONTRAKT, OOO Lesosibirsk (Russia)
Premium Gold

LESKONTRAKT, OOO

+7 (902) 946-34-14
Products And Services
Fiberboard, lumber, particleboard, Lining
In stock 
Our company offers MDF, timber, particle board, Lining of vysokoporodnyh hardwood Molded Lining (lining) - a sheathing board, manufactured in accordance with the European standard DIN 68126. Production Lining only possible from high - quality wood, which are as low as the number and size of knots,...
Group: Timbering
Chipboard chipboard at a bargain price
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 240 RUB/pcs  - from 2 pcs
chipboard composite sheet made by hot pressing of wood particles, preferably chips mixed with a binder non - mineral origin with the introduction of special additives if required Call + 7 (902) 9463414!   Range: Fiber 1.7 * 2.75 * 2.5 mm 1.22 * 2.61 * 5.5mm MDF 2800 * 2070 * 16mm...
Group: Particle boards
Plywood at a bargain price
In stock 
Plywood glued pine, birch thickness 8mm - 20mm Range: Fiber 1.7 * 2.75 * 2.5 mm 1.22 * 2.61 * 5.5mm MDF 2800 * 2070 * 16mm polished Chipboard 1.83 * 2.75 * 16mm polished lining 14 * 135 * 3.0 m flooring 27 * 130 * 3.0 m Plywood 1,525 * 1,525 * 4 - - 20mm   Delivery on Russia and the CIS...
Group: Plywood
Furniture panel at a bargain price
In stock | Only wholesale 
Furniture panel, pine, deciduous. Range: Fiber 1.7 * 2.75 * 2.5 mm 1.22 * 2.61 * 5.5mm MDF 2800 * 2070 * 16mm polished Chipboard 1.83 * 2.75 * 16mm polished lining 14 * 135 * 3.0 m flooring 27 * 130 * 3.0 m Plywood 1,525 * 1,525 * 4 - - 20mm   Delivery on Russia and the CIS and foreign...
Group: Furniture panel
Timber at a bargain price in Russia
In stock | Only wholesale 
lumber, timber, hardwood and softwood. Range: Fiber 1.7 * 2.75 * 2.5 mm 1.22 * 2.61 * 5.5mm MDF 2800 * 2070 * 16mm polished Chipboard 1.83 * 2.75 * 16mm polished lining 14 * 135 * 3.0 m flooring 27 * 130 * 3.0 m Plywood 1,525 * 1,525 * 4 - - 20mm   Delivery on Russia and the CIS and...
Group: Wooden boards
Plates from MDF at a bargain price
In stock | Only wholesale 
MDF from MDF reduction English - Medium Density Fiberboard, was the result of improvements in technology applied in the manufacture of fiberboard (fiberboard). MDF is made of dried wood fibers treated with binders, in the form of plate, followed by hot pressing production technology eliminates...
Group: Medium density fiberboards MDF
Round logs
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 7000 RUB/m3  - from 2 m3
cylindered log (pine, larch, cedar) from 7000rub. per m3. When choosing a building material private developer is focused not only on its value but also on the possibility of carrying out work on their own. This can significantly save on paying for the services of specialists, which may exceed ½ of...
Group: Round timber and logs
Profile beam planed from cedar, larch, pine
In stock 
Price:
10000 RUB
Profile beam planed from cedar, larch, pine Dimensions: 100 * 100; 150 * 150; 180 * 180; 200 * 2000, lengths from 1 - 6m, price from 10 000 rub. per m3 Wood is today one of the most popular materials that people choose to build their own housing. And there are a lot of reasons for this, first of...
Group: Timber framed baths
Profile beam planed from larch, cedar, pine
In stock 
Price:
10000 RUB
Profile beam planed from larch, cedar, pine Dimensions: 100 * 100; 150 * 150; 180 * 180; 200 * 2000, lengths from 1 - 6m, price from 10 000 rub. per m3 Planed timber is the lumber that has gained great fame in recent years. This is a log with a rectangular cross - section, with which you can form a...
Group: Laminated veneer lumber saunas
Profile beam planed from pine
In stock 
Price:
10000 RUB
Profile beam planed from pine, larch, cedar Dimensions: 100 * 100; 150 * 150; 180 * 180; 200 * 2000, lengths from 1 - 6m, price from 10 000 rub. per m3 Planed timber - sawmill products that are used in various fields of construction, as well as in the manufacture of other wood products. Such a...
Group: Wooden logs
Softwood sawlog
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 350 RUB/m3  - from 2 m3
softwood sawlog (pine, larch, spruce) from 350 rubles. per m3 Coniferous wood has excellent properties: durable, resistant to rotting, easy to process. At the same time, each of coniferous species has some features that define its purpose. In the production of sawn coniferous wood evaluated on the...
Group: Wood material
Plates SALT
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 500 RUB/pcs  - from 2 pcs
OSB panels 1250 * 2500 * 9mm, 12mm, 18mm from 500 rubles per sheet It's hard nowadays to find someone who'd never heard of OSB panels (oriented strand board). This sheet material is widely used in the repair of apartments, the construction of frame buildings, the construction of roofs and formwork...
Group: Particle boards
Contacts

Address

Russia,  Krasnojarskij territories,  Lesosibirsk,  662541,  4mk-on, house 4, kv. 36

Director

Rukovoditel

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
About enterprise

LESKONTRAKT, OOO

I will sell timber, eurolining, a floorboard, DVP, MDF.
LiveInternet

Description

A complete range of products and services LESKONTRAKT, OOO. All information about LESKONTRAKT, OOO in Lesosibirsk (Russia).

RUB
ЛЕСКОНТРАКТ, ООО на Allbiz - Лесосибирск (Россия) - Товары и услуги компании ЛЕСКОНТРАКТ, ООО
Premium Gold

ЛЕСКОНТРАКТ, ООО

+7 (902) 946-34-14
Товары И Услуги
ДВП, Пиломатериалы, ДСП, Евровагонка
В наличии 
Наша компания предлагает ДВП, Пиломатериалы, ДСП, Евровагонка из высокопородной древисины Вагонка Евровагонка (вагонка) - это обшивочная доска, произведенная в соответствии с европейским стандартом DIN 68126. Производство евровагонки возможно только из высококачественной древесины, в которой...
Группа: Лесоматериалы
Древесностружечная плита ДСП по выгодной цене
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 240 руб/шт  - от 2 шт
Древесностружечная плита листовой композиционный материал, изготовленный путём горячего прессования древесных частиц, преимущественно стружки, смешанных со связующим веществом неминерального происхождения с введением при необходимости специальных добавокЗвоните + 7 (902) 9463414 ! Ассортимент: ДВП...
Группа: Древесно-стружечные плиты ДСП
Фанера по выгодной цене
В наличии 
Фанера клеёная сосна, берёза толщина 8мм - - 20мм Ассортимент: ДВП 1,7 * 2,75 * 2,5мм 1,22 * 2,61 * 5,5мм МДФ 2800 * 2070 * 16мм шлифованное ДСП 1,83 * 2,75 * 16мм шлифованное вагонка 14 * 135 * 3,0м доска пола 27 * 130 * 3,0м фанера 1,525 * 1,525 * 4 - - 20мм Поставка по России...
Группа: Фанера
Щит мебельный по выгодной цене
В наличии | Только оптом 
щит мебельный, сосновый, лиственный. Ассортимент: ДВП 1,7 * 2,75 * 2,5мм 1,22 * 2,61 * 5,5мм МДФ 2800 * 2070 * 16мм шлифованное ДСП 1,83 * 2,75 * 16мм шлифованное вагонка 14 * 135 * 3,0м доска пола 27 * 130 * 3,0м фанера 1,525 * 1,525 * 4 - - 20мм Поставка по России и страны ближнего и...
Группа: Щит мебельный
Пиломатериалы по выгодной цене в России
В наличии | Только оптом 
пиломатериалы, брус, лиственных и хвойных пород. Ассортимент: ДВП 1,7 * 2,75 * 2,5мм 1,22 * 2,61 * 5,5мм МДФ 2800 * 2070 * 16мм шлифованное ДСП 1,83 * 2,75 * 16мм шлифованное вагонка 14 * 135 * 3,0м доска пола 27 * 130 * 3,0м фанера 1,525 * 1,525 * 4 - - 20мм Поставка по России и страны...
Группа: Доски деревянные
Плиты из МДФ по выгодной цене
В наличии | Только оптом 
МДФ от английского сокращения MDF - Medium Density Fiberboard, явилась результатом совершенствования технологий, применявшихся при изготовлении ДВП (древесно - волокнистых плит). МДФ изготавливается из высушенных древесных волокон, обработанных связующими веществами, в виде плиты с последующим...
Группа: Древесноволокнистые плиты средней плотности МДФ
Оцилиндрованное бревно
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 7000 руб/м3  - от 2 м3
бревно оцилиндрованное (сосна, лиственница, кедр) от 7 000 руб. за м3. При выборе того или иного строительного материала частный застройщик ориентируется не только на его стоимость, но и на возможность проведения работ самостоятельно. Это позволяет значительно сэкономить на оплате услуг...
Группа: Лес-кругляк и бревна
Профильный брус строганный из кедра, лиственницы, сосны
В наличии 
Цена:
10000 руб
Профильный брус строганный из кедра, лиственницы, сосны Размеры: 100 * 100; 150 * 150; 180 * 180; 200 * 2000, длины от 1 - 6м, цена от 10 000 руб. за м3 Дерево - это на сегодня один из самых популярных материалов, который выбирают люди для строительства собственного жилья. И на это есть масса...
Группа: Брусовые бани
Профильный брус строганный из лиственницы, кедра, сосны
В наличии 
Цена:
10000 руб
Профильный брус строганный из лиственницы, кедра, сосны Размеры: 100 * 100; 150 * 150; 180 * 180; 200 * 2000, длины от 1 - 6м, цена от 10 000 руб. за м3 Строганный брус - тот пиломатериал, который получил большую известность в последние годы. Это бревно с прямоугольным сечением, с помощью которого...
Группа: Бани из клееного бруса
Профильный брус строганный из сосны
В наличии 
Цена:
10000 руб
Профильный брус строганный из сосны, лиственницы, кедра Размеры: 100 * 100; 150 * 150; 180 * 180; 200 * 2000, длины от 1 - 6м, цена от 10 000 руб. за м3 Строганный брус - лесопильная продукция, которая используется в различных сферах строительства, а также при производстве других изделий из дерева....
Группа: Брус
Пиловочник хвойных пород
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 350 руб/м3  - от 2 м3
пиловочник хвойных пород (сосна, лиственница, ель) от 350 руб. за м3 Хвойная древесина обладает отличными характеристиками: прочная, устойчивая к гниению, удобная в обработке. В то же время каждая хвойная порода имеет некоторые особенности, которые определяют ее назначение. В производстве...
Группа: Древесина
Плиты ОСВ
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 500 руб/шт  - от 2 шт
OSB плиты 1250 * 2500 * 9мм,12мм,18мм Цена: от 500 руб за лист Трудно в наши дни найти человека, который бы ничего не слышал о плитах OSB (oriented strand board). Этот листовой материал активно используется при ремонте квартир, строительстве каркасных зданий, возведении крыш и опалубочных...
Группа: Древесно-стружечные плиты ДСП
Контакты

Адрес

Россия,  Красноярский край,  Лесосибирск,  662541,  4мк-он, д. 4, кв. 36

Руководитель

Руководитель

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

О компании

ЛЕСКОНТРАКТ, ООО

Продам пиломатериалы,евровагонка,половая доска, ДВП, МДФ.

Оптовые цены! Есть лояльная система скидок!

LiveInternet

Описание

ЛЕСКОНТРАКТ, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ЛЕСКОНТРАКТ, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.